В парке имени Л.Н. Толстого в г. Химки состоялось кобрендинговое мероприятие «АвтоСпецЦентр Химки» и компании «Автолокатор». Организатором «Французского пикника для журналистов» выступило коммуникационное агентство «Полезные связи». Спикеры компаний — Директор по продажам «АвтоСпецЦентр Химки» Григол Турманидзе и Наталия Позднякова, Руководитель отдела розничных продаж компании «Автолокатор» — обсудили с представителями СМИ динамику продаж автомобилей Citroen в условиях стагнации российского авторынка и дали прогнозы увеличения спроса на рынке современных автомобильных телематических услуг. В рамках мероприятия для гостей был организован тест-драйв автомобилей Citroen, фуршет и развлекательная программа. На пикнике присутствовали 20 журналистов ведущих общественно-политических, специализированных (автомобильных) и глянцевых СМИ.
Состоялось общее мероприятие «АвтоСпецЦентр Химки» и компании «Автолокатор»
30 августа 2013