Major Лизинг при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» провела пресс-конференцию для ведущих журналистов деловых и автомобильнх СМИ. Мероприятие проходило на территории дилерского комплекса Major City и было посвящено перспективам развития в стране нового продукта, впервые запускаемого компанией на российском рынке — автолизинга для рядовых автолюбителей — как альтернативы розничного автокредитования. Президент Major Auto Михаил Бахтиаров рассказал об условиях предоставления лизинга и целевом сегменте физических лиц, отметил, что до 30% автопродаж сегодня могут быть оформлены в форме лизинга, а общее количество автомобилей, проданных с использованием данного инструмента, может составить 1 млн штук.
В мероприятии приняли участие около 30 журналистов ведущих печатных СМИ, интернет-порталов и информационных агентств.
Major Лизинг провела пресс-конференцию для ведущих деловых и автомобильнх СМИ
21 мая 2014