Коммуникационное агентство «Полезные связи» и пресс-служба СГ «СОГАЗ» подвели итоги работы с региональными СМИ за первые 6 месяцев 2014 года. По данным основных систем мониторинга СМИ СГ «СОГАЗ» занимает 1-2-е место по цитируемости среди компаний-конкурентов во всех федеральных округах РФ. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года, цитируемость компании по итогам 6 месяцев 2014 года увеличилась в 3 раза, а с начала года прирост упоминаемости компании составил более 200%. Основными драйверами роста присутствия страховщика в СМИ стали проактивные совместные мероприятия Агентства и пресс-службы СГ «СОГАЗ» с региональными журналистами, подготовка и распространение аналитических материалов о страховой отрасли, запуск региональной инфографики.
Подведены итоги работы пресс-службы СГ «СОГАЗ» с региональными СМИ
29 августа 2014