Коммуникационное агентство «Полезные связи» разработало концепцию буклета о ребрендинге для страховщика «Зетта Страхование» — новой компании, начавшей работу в 2015 году по итогам покупки финансовой группой ОЛМА розничного бизнеса страховой компании «Цюрих». В рамках проекта агентство отвечало за дизайн-макет, а также копирайт материалов, разъясняющих существующим клиентам «Цюрих» и будущим клиентам «Зетта Страхование» идеологию бренда, стратегию компании, текущие вопросы операционного обслуживания. В настоящий момент по итогам слияния в 2007 году компании «НАСТА» и Zurich, интеграции всего российского бизнеса Zurich в единую структуру и под единым брендом, последующим приобретением розничного бизнеса страховщика группой «Олма», «Зетта Страхование» имеет около 650 000 розничных клиентов, более 100 точек продаж полисов, около 3000 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, партнерские договоренности с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками.
Разработка концепции буклета о ребрендинге для страховщика «Зетта Страхование»
18 февраля 2015