Коммуникационное агентство «Полезные связи» провело исследование потребительских предпочтений в сегменте fashion по заказу сети офф-прайс магазинов Familia. Целью исследования стало выявление ключевых параметров покупки одежды жителями крупных и малых городов России. Опросы проводились с 1 марта по 30 апреля 2025 года, в анкетировании принимали участие мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет, проживающие в крупных и малых городах, которые совершали покупки одежды в течение последних шести месяцев. География исследования охватила всю территорию РФ. Полученная аналитика, включающая отношение россиян к уходу иностранных брендов, средним тратам домохозяйств в разных регионах РФ на повседневный гардероб, предпочтениям молодежи при покупке одежды, стала основой ряда эксклюзивных материалов в СМИ и пресс-релизов.
«Полезные связи» провели исследование для для сети офф-прайс магазинов Familia
1 июня 2025