Коммуникационное агентство «Полезные связи» запустило проект со страховой компанией «Согласие» по противодействию мошенникам в сегменте автострахования в digital-канале. В рамках проекта в пилотном регионе агентство провело мониторинг маркетинговой активности пользователей, предлагающих свои услуги при урегулировании страховых случаев, а также провело информационные кампании, направленные на конечных потребителей – владельцев страховых полисов. По итогам пилотного проекта выявлены основные инструменты работы мошенников с автолюбителями, а также протестированы различные информационные сообщения, влияющие на принятие решения потребителем при обращении к «автоюристам». СК «Согласие» основано в 1993 году, уставный капитал – 5,4 млрд руб. Региональная сеть насчитывает порядка 350 подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 6 месяцев 2018 г. объем страховых премий СК «Согласие» составил 15,189 млрд руб., объем выплат – 8,413 млрд руб. Компания обладает рейтингом надежности «Эксперт РА» на уровне ruBBB+, рейтингом надежности и качества НРА на уровне «ААА.ic», рейтингом РА АКРА ВВВ+(RU).
Пилотный проект по борьбе с автомошенниками для СК «Согласие»
1 декабря 2018